- Ярковский район – «Земля вольных сибирцев – Ярковье»;
- Ялуторовск – «Мастерская Сибири»;
- Уватский район – «Тайга впечатлений, приключений и открытий».
Разработанные логотипы – результат совместной работы специалистов Торгово-промышленной палаты, экспертов, муниципальных властей и предпринимателей. А благодаря общению с местными жителями, родились те идеи, которые легли в основу восприятия конкретной территории.
«Бренды в этом случае не только яркие слоганы и логотипы. Теперь важно работать с образами дальше, продвигать их. Причем как вовне, привлекая инвесторов, так и внутрь, чтобы местные жители знали и еще больше любили свою малую родину, а предприниматели развивали сервис», – сообщил губернатор Александр Моор на личных страницах в соцсетях.
Фото: телеграм-канал Александра Моора